Избавиться от нецелевых кликов - вопрос не только нужности, но и довольно существенной экономии, благо Google adWords(тм), он же Г.аД - позволяет сделать это с помощью своих замечательных инструментов.
Итак. Например, Вы рекламируете пылесосы, и создали замечательную и тщательно продуманную рекламную кампанию. Клики кликаются, посещаемость растет (бюджет тратится), а продажи... растут, конечно, но не так быстро, как хотелось бы. Вы повышаете ставки за клик, оптимизируете страницы собственно сайта, кропотливо отбираете ключевые слова и даже снижаете цены на сами пылесосы. А люди все равно заходят на Ваш сайт и .. уходят, не купив ничего. Как так? Возможно, они просто СЛУЧАЙНО к Вам попали? Очень возможно. Что делать?
- Открываем собственный сайт, и, если Вы еще не знаете всех технических, жаргонных и прочих особенностей товара, который продаете - тщательно их изучаем и конспектируем. Вы должны четко отличать, что фраза "очистить ковер" - это Ваша фраза, а "очистить реестр" - не Ваша.
- Открываем Г.аД, заходим в свою рекламную кампанию во вкладку "Ключевые слова" и находим кнопочку "Подробности" (см.рис). Там, соответственно, выбираем "поисковые запросы"-"все". Вуаля - Вы видите, по каким, собственно, запросам к ВАм попадают посетители. Можно, конечно, долго гадать над мотивами человека, который, ища "шуруповерт Бош", кликнул по объявлению "пылесос" - но голова, как говорил Доктор в незабвенном фильме "Формула любви" - предмет темный и исследованию не подлежит, поэтоу проще и рациональней просто исключить запрос "шуруповерт бош", т.е., добавить его в минус-слова.
- Дальше все просто и особых пояснений не требует - просматриваете список, отмечаете то, что явно не подходит под тему "пылесосы" и нажимаете "добавить как минус-слово"
Остается только добавить, что чистить собственную кампанию от паразитов нужно регулярно, хотя увлекаться тоже не стоит - скажем, раз в 30 дней для кампании среднего уровня будет вполне достаточно.
***
И, кстати, обратите внимание на "зеленые" слова - точнее, на те, которые не попали под Ваши репрессии, но при этом еще не стали "зелененькими". Это обратная процедура от описанной выше - выделяйте нужные, и нажимайте "добавить как ключевое слово", и список теоретически подобранных Вами ключевых слов пополнится реальными словами, реально приносящими Вам посетителей.
Удачи!
Немає коментарів:
Дописати коментар